среда, 6 мая 2015 г.

Время весны

Старый облупившийся забор, проваленный и рваный, чуть в стороне - забытый строителями, рассохшийся деревянный поддон, зияющий ржавыми ранами гвоздей... Но весна все исправит, вплетет зеленые ветви сирени, разбавит густой пышностью белых полевок-колокольчиков и неиссякаемой синевой ранних аквилегий. Немного солнца - и вот получились вполне себе жизнеутверждающие кадры. Таково время весны.


Фотографии для задания "С отпечатком времени" от блога KingDom Scrapvell
http://scrapvell.blogspot.ru/2015/05/30-my-small-photo-history-kingdom.html


11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Я очень рада, что нравятся!!!

      Удалить
  2. Саша, как всегда, на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Ты для меня бесспорный эксперт, очень приятно, что тебе мои фото нравятся!

      Удалить
  3. Саша какие хорошульки!!!! первая мимимимимишечкааа!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие клёвые фотографии! Люблю вот такие, живые!!!
    С удовольствием останусь в ПЧ!
    Саша, приятно познакомиться)))
    Приглашаю к себе в гости, фотографий таких роскошных не обещаю...пока)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое, мне тоже очень приятно!
      Я как-то пересматривала свои прошлогодние фотографии и ужасалась, как можно было вообще их размещать и людям показывать))). Фотография, как и любое мастерство, требует желания и практики, так что - все впереди! :)))
      Будем расти и двигаться вместе!
      И как член ДК блога "...precious memories" приглашаю поучаствовать в наших заданиях - это очень развивает фотонавыки!!!

      Удалить
    2. Саша, спасибо большое за поддержку и за приглашение!!!
      А пока я погуляю по вашему домику...так тут интересно)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...