четверг, 2 апреля 2015 г.

Живой шоколад

Девчули, я его сделала! Две недели уже как я купила какао-масло и кэроб, но сделала только сегодня - настоящий домашний, живой, СЕ шоколад! Мне пока сложно описать всю гамму моих ощущений, потому что они разнятся, но, пока фоткала, 7-8 сердечек незаметно для самой себя я слопала...

Но, что для меня мега-ценно: мне понятен состав, и он максимально простой и здоровый: какао-масло, кэроб, мед и кедровая мука. Второй и третий ингредиенты не обязательны и могут меняться по желанию новообращенного "шоколатье" :)))

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Алиса,он и правда вкусный. Правда, запах какао-масло напоминает мне вифероновские свечи ;))))
      И что мне особенно нравится: рецептов шоколада безграничное количество, можно сделать с любыми орехами, семечками, сухофруктами, сиропами, более сладким или более горьким, каким хочется - а время приготовления всего минут 10-15 :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...