четверг, 19 марта 2015 г.

Доброе утро

Доброе-доброе-доброе всем утро! Я уже 2 часа как на ногах и занимаюсь делами! 
Весь последний месяц (и особенно активно последнюю неделю) я пытаюсь воспитать новую себя, здоровую, энергичную и красивую! Ранний подъем и отход ко сну, много сырых овощей и фруктов, по утрам зеленые коктейли, обливания холодной водой и зарядка! И чувствую себя пре-вос-ход-но! :))
А как дела у вас? Чем вы балуете себя, весенних и обновленных?

Солнышко пригревает все сильнее и сильнее, птички поют, зацветают абрикосы, ммм! Люди Земли, как же хорошо!


А веточку цветущей алычи отправляю на фотоконкурс "Малая глубина резкости" от блога "Я-Фотограф". Мне так нравятся отражения цветов в матовом зеркале телевизора :))




Доброго вам утра, друзья! Пусть ваш день сложится!


3 комментария:

  1. Спасибо за участие в задании блога "Я-Фотограф!"

    ОтветитьУдалить
  2. Надо же, март месяц, а уже такое цветение. А в наших краях до сих пор снег лежит )))
    Спасибо за участие в задании блога "Я-фотограф!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Аня, я сама удивляюсь, рассматривая свою ленту в Инстраграме. Вот такая большая и разная у нас Родина! :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...