пятница, 27 февраля 2015 г.

Ретро в горошек

Похоже, что горошки были популярны всегда. Вы только посмотрите, какие раритеты я откопала на блошке!

Для многих блошиные рынки и покупка чужих б/у вещей вызывает чувство брезгливости. И я очень это понимаю, и все-таки я их купила - эти баночки для специй, и этот молочник. Я не собираюсь использовать их "по назначению", для меня это воспоминания, ретро-милота. Такой горошковый чайный сервиз и подобные баночки, только покрупнее, были у моей бабушки Полины, и мне приятно смотреть на них, держать в руках, вспоминать бабушку и себя маленькую... 

Для обработки фото я, кстати, использовала он-лайн фоторедактор, попробовала разные фильтры. Очень удобно, мне понравилось!
Фото сделаны для задания "Антиквариат, винтаж, ретро" блога "Я-Фотограф"


4 комментария:

  1. Очень красивые фотографии!чудесные вещицы:)Спасибо от блога "Я-Фотограф!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо за внимание к моим фотографиям и Ваш комментарий! Было очень приятно участвовать в задании от Вашего блога!

      Удалить
  2. Очень красиво и стильно! У меня тоже были в семье такие баночки. Спасибо от блога "Я -фотограф!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за отзыв! Даааа, такие баночки были во многих советских семьях, потому я и рискнула их купить :))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...