четверг, 11 декабря 2014 г.

Сахаромания и сахарофобия

Вы любите сладкое? Я без него вообще жить не могу. Говорят, что сахар, равно как и кофе, тоже наркотик. Так вот, я кофе- и сахароман, 100%-нозависимый человек. Сам-то кофе я пью без сахара, но обязательно с конфеткой, печенкой, пироженкой, шоколадочкой... Гыыыы... а пакетики с сахаром из кафе я обычно утаскиваю домой. Зачем? Наааадо! У меня уже целая сахарная коллекция собралась :)))

Недавно я готовила домашний зефир, из яблок. Девочки, рецепт проще простого, а лакомство бесподобное, прям пиарю-пиарю! На вкус - обычный зефир, но! оооооочень мягкий и нежный! Вкуснятина! Ну и претензий к составу ни-ка-ких!
Готовила по рецепту Юлии Бесединой, смотрим тут.

6 комментариев:

  1. Александра, как приятно встретить человека, коллекционирующего то же, что и я.) Спасибо за рецепт. Думаю, зефир из яблок еще и намного полезнее обычного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа, Лена, значит, уже пора организовать открыть клуб анонимных собирателей сахарных пакетиков :))) Будем делиться и меняться :))))
      А зефир: чаще всего магазинный зефир как раз-таки яблочный, ну или ванильный. Но дома-то можно сделать - и малиновый, и черносмородиновый, и... В общем, вкусов много, а рецепт один, и он простой :))) У меня, кстати, на очереди черносмородиновый зефир. Лакомство получается достаточно сладкое, поэтому чем кислее ягода/фрукт, тем зефир будет вкуснее. А смородиновый, я думаю, будет еще и очень красивым!

      Удалить
  2. Ой, все. Я пропала... ... Зефирчик - это мое все! Вот, честно!
    Пошла к Юлии в гости... ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, теперь и мое все )))) Из одной порции получилось достаточно много зефира, за 3 противня половинок, два из которых съела точно я (в жизни бы не подумала ,что могу съесть столько сахара. Но съела же!. Ох...)

      Удалить
  3. гыыыыыыыыыыы...
    я только страничку загрузила....
    ой-ёй. капкейки, маннички, грушевый зефир -ммммммммммм... ...
    слюни текут.
    срОчно обратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня два ее странички с рецептами уже 3й день открыты, разрывает между шоколадными маффинами и морковными капкейками :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...