среда, 10 декабря 2014 г.

Мой предновогодний календарь

Добрый скороновогодний день! :)
Сегодня я покажу вам адвент-календарь, который я приготовила для моего старшего сыночка Мишутки. Он рассчитан на 21 день до Нового года и отсчет начнется уже завтра!
За основу я взяла икеевскую рамку для фото, пустующую по случаю разбитого в ней стекла. Рамку покрасила белой акриловой краской под стать морозным узорам, наштамповала на ней снежинок и звездочек и приклеила еловые веточки. Все делала очень быстро и просто, потому что у дважды-мамы времени в обрез!
Самой затратной по времени частью работы были, конечно, коробочки. Вырезать из акварельной бумаги и склеить 21 коробочку - тот еще марафон! Чтобы не пачкать бумагу и упростить процесс ее сворачивания, я подготовила картонный шаблон и просто выдавливала на бумаге схему коробочки обычным кухонным ножом. Таким образом после вырезания усилия по сворачиванию детали были минимальны, коробочки получались ровными и очень аккуратными. Даты на коробочках написаны акриловым контуром. Внутри каждой - маленький сюрпризик, связанный с Новым годом: игрушка, сладость или задание. 
Начав делать календарь для сына, я решила подготовить также сюрприз для мужа :)) Здесь все много проще: две веревочки, яркие конверты с датами, прищепки и немного искусственных еловых веток.

Надеюсь, моей семье сюрпризы понравятся! 
Говорят, что ожидание праздника и есть сам праздник; так вот, для меня Новый год уже начался! :))))

Идею адвент-календаря подсмотрела в блоге "Ванильные мечты", куда на конкурс мой календарик и отправляю. 
http://vanilla-wonders.blogspot.ru/2014/11/advent-calendar.html

P.S.: Календари висят в столовой, на совсем неновогодних фотообоях :))) Зато на них дырок от гвоздей не видно )) И елка будет рядышком стоять )))
С наступающим вас!

10 комментариев:

  1. Саша, какая ты затейница! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! :))
      Идея адвент-календаря прям витала в воздухе, а тут еще задание от блога "Ванильные мечты", столько классных примеров! Вот я и вдохновилась :)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Катюша, спасибо! Сегодня Мишка открыл первую коробочку, получил белого медвежонка. Тааааакой радый ходил! :)) И долго меня убалывал открыть остальные коробочки тоже :)))

      Удалить
  3. Саша! Очень стильно и красиво! Ванильное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое! Я получила массу удовольствия, готовя этот сюрприз! А сколько удовольствия еще впереди!

      Удалить
  4. Какая красота!!!! Он волшебный!!..)) Огромное Ванильное спасибо, пускай мечты сбываются!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмилия, спасибо большое!!! Пускай сбываются! С наступающим Вас Новым годом! :))

      Удалить
  5. :) как красиво оформлены ваши календарики! Классно, что каждый день будет много радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за Ваш комментарий. Это действительно очень радостно для сыночка и мужа, и, конечно, для меня самой. Каждое утро они с интересом бегут к календарю за очередным сюрпризом! :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...