воскресенье, 16 ноября 2014 г.

В бисерной паутине...

Привет, мои блоголюбимые!
Сегодня покажу несколько новых фотографий. Случились они неожиданно, поэтому снимала на телефон, качество немножко страдает, но все равно мне они очень нравятся, бисерные нити паутинок гипнотизируют своей тонкой изящной красотой.
Эта паутина и сама похожа на паука, не правда ли? 
Густой туман опустился на Большой город, наполнив его таинственностью и неопределенностью...
...и внезапно обнажив жизнь маленьких сообществ, скрытых от быстрого взгляда яркостью солнечного дня...
И немного осенних утренних роз в каплях холодного тумана

А еще на этой неделе у меня три приятные новости: я попала в ТОП-3 сразу по двум фотопроектам - "Осенние метаморфозы" в блоге Kingdom Scrapvell и "Варенье и мед" в блоге "...precious memories", а в последнем меня еще выбрали ПД. 
Я так рааааада! :))))
 
   
Вот такие у меня дела. 
А еще я ищу одиночество... но об этом расскажу в другой раз! 

P.S.: как всегда, я буду очень рада вашим комментариям. Не стесняйтесь, пишите, что вздумается :))

6 комментариев:

  1. где ты сколько паутины нашла - изумительно же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, я ее особенно и не искала. Это вообще все очень спонтанно получилось: пошли с дочкой утречком по делам, на улице густой туман, ничего не видать, а потом я случайно увидела летящую паутинку на ветке, стала фотографировать... а потом стала искать на другой веточке, поцелее. А потом мы пошли дальше и я случайно нашла большую паутину на заборе...
      Вернулась на следующий день с нормальным фотиком: а нет их уже! Те что были вчера, растрепались и разлетелись, а новых на ярком солнышке не найти...

      Удалить
  2. Ну точно, как бусинки на тонких нитях.. Все таки природа такая затейница! Очень хорошие снимки. Фотоаппарат не всегда с собой, теперь телефоны здорово выручают :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...