понедельник, 13 октября 2014 г.

Все, чем запомнился этот день

Последние две недели у нас стоит потрясающая погода. Тепло, солнечно, а небо какое голубое! Воздух такой густой и насыщенный, что каждый раз, поднимая голову вверх, я вижу в небе след летящего самолета. Наверное, это какой-то специфически осенний эффект, потому что летом я столько "хвостов" не замечала. 
Хочется рассматривать и целовать каждый желтый-красный-коричневый листочек. Пройти мимо лежащего на земле ореха и не поднять его, не раздавить его тут же и не съесть - я просто физически не могу! Шишки, желуди, каштаны - мы с Мишкой горстями тащим их с каждой прогулки :)). Говорят, что повзрослев, мы любим больше всего то, что нам не давали в детстве. Мне вроде никогда не запрещалось собирать желуди и каштаны, а я все равно люблю :)))
И конечно я с упоением эту красоту фотографирую. В последнее время я вообще много фотографирую. В этом и попытка остановить, запомнить мгновение, вдохнуть его целиком, пропустить через все тело и сохранить в памяти. Или это попытка поделиться увиденным с близкими. И просто спортивный интерес - поймать момент, распознать его и передать с максимальной правдивостью. Или, наоборот, исказив, дать новое значение (но это касается больше обработки фотографий, мои игры с Lightroom продолжаются :))).
Покажу некоторые фотографии, сделанные вчера утром и раньше.

Туманное утро на реке

Влюбленная парочка у воды
Когда потеплело, мы с детьми пошли кормить уток. Мишка кормил не только уток :)))
 Колеса на детской площадке и мишкины ноги :))
Деревья... голова кружится :))
А вот ОН - мой первый утренний кадр: кленовый листочек, весь в каплях росы, затерянный в сыром утреннем тумане... Мне этот кадр кажется просто сказочным :)))
С этим волшебным листочком я хочу принять участие в фотопроекте Челлендж-блога "Лес-парк"

Дорогие мои, а вы любите осень?

2 комментария:

  1. Александра, как хорошо Вы пишите!С удовольствием читаю и рассматриваю снимки( есть у меня одно маленькое сомнение по поводу обработки) Где бы нам его обсудить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за комментарий, я люблю писать :))) И как начинающему фотографу, мне интересно знать, что думают по поводу моих фото другие люди. По поводу обработки... Возможно, Вы имеете в виду, что лучше сохранить естественность и первоначальный вид, что не из всего можно сделать конфетку... Скорее всего это так. Но сейчас мне интересно пробовать и находить новые решения для старых фотографий. И пока этот процесс меня увлекает :)))
      Вам было не сложно написать мне о своих сомнениях? Если не удобно здесь, в комментариях, напишите, пожалуйста на e-mail: melkaya-a@list.ru.
      И еще раз большое спасибо за Ваше мнение!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...