суббота, 17 мая 2014 г.

Я свернул два лоскута...

Года четыре назад мне случилось попасть на МК по лоскутным куклам. Проводила его душевная женщина с тканевыми бусами на шее и жилетке в стиле пэчворк (уж пусть она меня простит, но имени ее я не запомнила). Куколки получились милыми, но уж слишком примитивными, и в общем-то я их больше восприняла как игрушку, которую сделать можно практически из ничего, а отдать на растерзание чаду не жалко.
Знаете, вот есть у меня дурацкая черта характера - простодушная наивность + глупая гордыня: ну не зажгли меня ТЕ куклы, а я сразу можно сказать крест поставила на всем направлении лоскутного творчества. Не делая скидок на то, что на МК мы делали одну из самых простых куколок (а их разновидностей на самом деле очень много), что работали с теми тканями, которые принесли из дома сами (а материалы все-таки нужно подбирать), что есть наконец такие понятия как опыт, профессионализм, вкус мастера...
Как не права я была, как не права!


Сегодня мы с детками были на выставке замечательной краснодарской мастерицы Марины Лазаровой. Чудесная выставка и совершенно уникальные куклы!
Конечно, прежде всего привлекает, что это не обычные куколки, а обереги, и для разных событий в жизни, для разных возрастов они свои, вот и получается, что это кукла изначально со своей историей. Конечно, "винтажной" ее назвать мой язык не повернется, :), но изготавливается лоскутная кукла по старинным русским традициям, а старина - это всегда интересно! И, конечно, мне очень понравились глубокая проработка автором каждого образа и использование натуральных материалов: сушеных цветов и плодов, дерева, глины, соломы, лыка.
 
 
 
 
 
 
 
Мини-катушечки ниток размер около 10 мм, лыковые лапоточки, рябиновые бусы - чудо как хороши!
А вот моя любимица - крупяница. Фото просто не может передать всю ее тепло и нежность!
В общем сегодня я получила звонкий щелчок по носу и хороший урок на будущее, а еще кучу положительных эмоций и удовольствия! Чего и вам желаю: выставка открыта в галерее "Арт-союз", г. Краснодар, ул. Октябрьская, 51, до 3 июня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...