понедельник, 23 декабря 2013 г.

Моя семья

Друзья, сегодня я хочу показать вам медвежачью семью, над которой работала последние, наверное, 2 недели. Для меня этот заказ стал самым сложным и многовыводным: совпало все - и срочность заказа, и вискозу пришлось дозаказать, и искать разные, но сочетаемые друг с другом ткани для одежек аж трех мишек, плюс в процессе работы я потеряла нужную фурнитуру (а ведь вчера была!!!), да еще и заболела...
Но заказчица осталась довольной, муж "семью" похвалил (а ему редко нравятся мои работы :)), в сроки я уложилась, и даже было время сделать хорошие кадры, а потому - хвастаюсь показую!

Горка мишечных одежек
... папа-мама в процессе одевания... 
Вот все почти готовы
А вот совсем готовы :))
Уже гуляем! 
и пара черно-белых кадров
Любовь forever!
Сегодня мишки уехали в новый дом, пусть он будет для них уютным и теплым!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Наталья, спасибо! Семья оказалась еще и удачливой: после нее мне еще 2 новые заказали :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...