воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Здравствуй, Елка, Новый год!

Я так рада!!!
Так получилось, что несколько лет подряд мы не могли выбрать себе елку: искусственную на тот момент не рассматривали, а живые были такими..."лысыми"!.. А потом родился Мишка, стал ползать  - и мы просто побоялись, что он себе на голову ее оденет. И не купили.
Вот и получалось: каждый год я покупала елочные игрушки, развешивала их по дому и... ждала следующего Нового года!
... Вчера мы с малышом пол вечера собирали и наряжали нашу красавицу. Сначала я думала, что игрушек нам не хватит, но когда залезла на шифоньер - я обалдела: какая же я оказывается ворона! Там было столько всего!
...
Я вам покажу чуть-чуть нашей новогодней сказки! )))))))))))))))))
Пряничные лосик и лошадка - так и хочется облизать "глазурь"!
Снегурочку подарила свекровь, есть еще собачка в будке и Деде Мороз с мешком подарков. Выглядят очень по-советски - мне нрааавятся!!!
Еще есть Зайчик, символ прошлого года, и Жираф - ну просто умилительный! У него даже реснички есть!
Hand-made. Правда китайский  :)))
Снежинки из соломки из Lerya Merlin, "баранки" из фетра из IKEA, шарики подарила сестричка ))
 
А есть еще вот такая игрушечка: 
А ангелочки и снеговички живую на окошке, что-то вязаное на фоне - это теплый "гамашик" для цветочка
а это дивное сердечко - мое вчерашнее приобретение: полое пластиковое сердечко оформлено в технике декупаж - мииишками!!! Сердечко раскрывается, в него подарочек спрятать можно ))

3 комментария:

  1. чудесная елочка...а игрушки то -залюбуешься))

    ОтветитьУдалить
  2. Хе-хе! Выходныыые, Саша доооома!)))))
    Обожаю Новый год, обожаю все, что с ним связано! Об игрушках могу говорить бесконечно. Это МОЯ страсть и Ёлкины радости. А у меня в прозрачном шарике живет серебристая елочка!))))))
    Саааааш, скоро праздники! Так хорошоооо!)))))) Правда?

    ОтветитьУдалить
  3. Правда, Катя, правда!!! Уже жду-не-дождусь 10 дней выходных! Столько планов!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...