четверг, 24 ноября 2011 г.

Снеговиков ... батарея!

Налепила их еще в понедельник, но погода стояла туманная, а ухожу я рано - никак не могла отфоткать :) Вот сегодня первый солнечный денек выдался: и хотя солнышко светит обманчиво (на улице -10), но его света хватило на пару хороших снимков!
Новую партию снеговиков я разнообразила веселыми пуговками и лохматистыми чубчиками
но не всех, этот, например, захотел остаться лысеньким
а вот подружки-хохотушки
ну и последняя фотка: Снеговики, на старт! К Новому году - готовьссссь!!!!!!!!!!

6 комментариев:

  1. Милые :)
    Я сейчас тоже снеговичков леплю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хе-хе! Зарааааазно?
    Сашуль, мне очень-очень!)))) А правда настроение поднимают, а?
    Елочка в горошек... Люблю я гороооошек!))))

    ОтветитьУдалить
  3. какие симпатяшки...просто супер

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательно!!!! невозможно не влюбиться!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какие они необычные! А группой смотрятся просто потрясающе!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...