понедельник, 5 сентября 2011 г.

Неваляшка

Привет моим дорогим ПЧ!
Как приятно: я не создавала новых записей почти 2 месяца - тем не менее у моего блога  появились новые ПЧ! Значит, мое творчество интересно и востребовано! Это здорово!

Считается плохой приметой показывать недоделки, но поскольку осталось совсем чуть-чуть, я рискну :)
Одна замечательная мастерица Vero Bears летом разыгрывала конфетку-неваляшку вот тут. И так мне понравилась ее чудесная мишка-неваляшка, что я не удержалась от повтора.
Вот такая Неваляшечка получилась у меня:
Мишечка выполнен из вискозы и хлопка, тонированных кофе. Наполнитель - холофайбер и металлический гранулят. Стеклянные глазки, носик вышит мулине.
Рост - около 20 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...