среда, 13 апреля 2011 г.

"Мама"

Дорогие мамочки, будущие и настоящие!
Хочу Вам рассказать о прикольном магазинчике, который открыла моя подружка, с которой мы когда-то познакомились на курсах подготовки к родам, - магазинчике одежды и всяких приятностей для беременных и кормящих мамочек. Называется просто и понятно -  "МАМА", и находится в здании "Островка тепла" на Ставропольской (примерно пересечение с Таманской. Вход с тыльной стороны и по лесенке вниз).
Когда я ждала рождения моего Мишенки, помню, была проблема найти нормальную одежду - если бы подружка открыла магазинчик раньше, уверена, у меня проблем с этим было бы меньше :))
Кстати, в эту субботу в 11.00 там состоится встреча кормящих мам, на которой будет присутствовать консультант по ГВ (консультации - бесплатно!)
А если Вы скажете, что Вы "от Саши" (от меня то есть), то обязательно получите скидку на любые товары магазина!
Приходите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...