воскресенье, 6 марта 2011 г.

Майк

Так-так, кто же это забрел ко мне в блог? Ку-ку!
Ааа! Это же Майк! Милый, скромный, трудолюбивый медвежонок Майк, с большим и верным сердцем!
Майк очень любит мандарины.
 
А еще он любит Мелани. А Мелани любит малину. И так как скоро 8 Марта, то Майк приготовил для нее подарок - и насобирал целое лукошко малины!
Мелли, угощайся!
Майк надеется, что теперь Мелани точно согласится с ним дружить! :)
Ура! Вот оно счастье!

Майк сшит из искусственного меха и кашемира. Наполнитель - холофайбер. 5 болтов, стеклянные глазки расписаны вручную, носик вышит мулине и покрыт лаком Тонирован маслом. Штанишки - 100% шерсть, искусственная замша, искусственно состаренная пряжка. Лукошко связано из хлопковых ниток, малинка - полимерная глина.
Рост Майка - 28 см.

P.S.: Майк уже нашел свой дом, где его любят 

6 комментариев:

  1. супер! мне очень нравятся ваши мишки!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо большое за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, я влюбилась в вашего малыша Майка! Это же мой медвежонок из детства!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. ЯТКА, очень рада Вашему отзыву, потому что именно такого "эффекта" я и добивалась: хотелось сшить именно медвежонка из детства :)))
    Здорово! Значит, получилось!
    Я тут немножко ему ребрендинг устроила, теперь Майк помоднел, но остался таким же очаровательным и милым другом. Сейчас новые фотки Майка можно посмотреть на моей страничке на Ярмарке мастеров (http://www.livemaster.ru/item/522487-kukly-igrushki-medvedik-majk), но, надеюсь, скоро я найду время и для блога :)

    ОтветитьУдалить
  5. А я его уже видела в спортивной безрукавке и моднющих джинсах! Супер! Я тоже очень люблю наряжать свои игрушки! Да-да, мы до сих пор играем в куклы!!! А что?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Друзья, новые фотки Майка Вы можете посмотреть в статье "Маркетинг в мишкоделии"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...