вторник, 15 марта 2011 г.

Кукольные традиции


Есть несколько традиций, которые важны для меня и которым я слепо следую при создании своих кукол и звериков.
Первая, хотя проста и понятна, до сих пор вызывает смех у моих родных: каждая моя игрушка имеет имя. Да это же как минимум логично! - когда ты шьёшь уже 20-30-ю игрушку, без имен легко запутаться :)) Но для меня важнее, что называя нового малыша, я как бы оживляю его, наделяю особенным характером, он становится более понятным и близким.
Вторая традиция: вшивать в тельце игрушки маленькое сердечко. Оно может быть простым кусочком, вырезанным из ткани, или пуговкой, или набитым синтепоном. Любым. Но сердечко быть должно, иначе игрушка останется бессердечной, а ведь я создаю их для тепла и радости!
Причем, когда я шью игрушку для женщины, ожидающей малыша, я вшиваю два сердечка :))

И еще одно правило. Даже не правило, а стиль жизни: за рукоделие я сажусь только в хорошем настроении. Во-первых, в плохом все равно ничего не получится :)), а во-вторых, это как в гомеопатии: на конечный результат от препарата влияет все! Ведь игрушки ручной работы должны передавать тепло рук мастера, а если тепла не было, что они смогут передать? Пустоту? Или того хуже...

Интересно, а каким традициям следуете Вы?

5 комментариев:

  1. Саша, не могу с Вами не согласиться! Я следую точно таким же принципам!!! Притом один в один. Это удивительно! И про сердечко, и про хорошее настроение. А про имена!!! Ну, как без них? У меня, например, имя иногда "приходит" еще во время рисования эскиза, а в другой раз - игрушка готова, а имени - нет! Тогда я сажаю ее перед собой, смотрю на нее и спрашиваю, кем она (он) хочет быть, перечисляя имена. А еще, порой, задумываешь образ игрушки один, а она сама начинает тебе подсказывать, что для нее будет лучше. И выходит совершенно другая, отличная от самой задумки! Это я люблю больше всего! Вот так! Удачи Вам, Саша, и вашим друзьям.

    ОтветитьУдалить
  2. Ятка, жаль в комментариях нет смайликов: так хочется крепко пожать Вам руку!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Саша! Пожмите за меня лапку Вашему Майку! ... ...И почешите за ушком!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Майк довольно сопит "урррр" и дергает левой лапкой...

    ОтветитьУдалить
  5. вот уж точно,в каждой игрушке сердечко)) и имя обязательно...а про настроение :-) я как то расерженная села дошивать слоника-и он такой злючка получился)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...